Айлэме
Иногда я делаю вид, что нормальная, но это - скучно, и я снова становлюсь собой.
Идея нагло сперта у Лорилин.
Учусь я. Учусь видеть прекрасное в этом мире. Давно пора.
И так.... поводы для счастья и позитива.
12 мая 2011 года. День первый.
Это пронзительно голубое весеннее небо и высокие сосны. Этот ветер в теперь уже непривычно коротких волосах... И тепло на улице. Долгожданное. Можно наконец-то ходить без куртки и не опасаться холода. А еще цветущие яблони - настоящее чудо.
А еще бежать по коридору универа, по-детски смеясь над какой-то очередной глупостью, это очень весело,
А еще глупая улыбка от навязчивых образов доводит до состояния эйфории: Стремительная походка. Отставание на полшага. Ровно на половину. Ни больше, ни меньше. Всегда. Всюду. Так хочется обогнать и на секунду заглянуть в глаза. Темно-карие. Цвета кофе. А потом обнять.
13 мая 2011. День второй.
Лейтмотивом сегодняшнего дня были запах медуницы, цветущей в академовском лесу, и Ветер. Разный: теплый, нежный утренний и такой обреченно-сильный и холодный вечерний. Так же в мое хорошее настроение внесла лепту белочка, встреченная по пути домой. Попытки выстроить с ней коммуникацию не увенчались успехом. А жаль.(
...еще были отблески идеально круглого ярко-оранжевого солнца на стене моей комнаты. Странное ощущение, словно к тебе в гости заглянуло маленькое уютное чудо.
И совершенное чудо подарила мне книга. Милан Кундера "Бессмертие". Читаешь и погружаешься внутрь. Читаешь и осязаешь. Читаешь и чувствуешь на языке странный привкус: мучительно приятный, но вместе с тем такой обреченно-горький. Не замечаешь как пропускаешь все через себя... Но живешь. Живешь в книге. В ней дышишь, Бесценное качество. И совершенно непередаваемая атмосфера.
Не стоит обходит вниманием тот факт, что вышла последняя серия второго сезона The Vampire Diaries, которую я успешно посмотрела вечером. Деймон жив!:heart: И это, несомненно, повод для радости. Кажется я влюбилась, ибо Клаус совершенно очаровательно маньячит. :inlove: (И да. Теперь Рик на третьем месте в списке моих любимых мужских персонажей ДВ :)) И конечно одно из самых важных - АННА! :dance3: Если честно, не надеялась увидеть ее вновь. И я рада ей в любой ипостаси. Надеюсь, она будет в третьем сезоне :)
И последнее. Не по значимости, естественно. Встреча с моей дорогой Swift wind. Это просто замечательный и светлый человек с которым так легко и интересно общаться. Плюс к этому плохое настроение, проблемы и раздражение исчезает рядом с ней. Спасибо тебе)
P.S. Еще я забыла про кофе! Но это моя ежедневная радость. Что бы я без него делала?! :)
А еще была пятница 13-ое! Чем не повод для радости?)
14 мая 2011. День третий.
Радостей, собственно, мало.
Я, наконец - то, осуществила желание, терзающее меня вот уже полгода. А именно - повалялась в траве и полюбовалась голубым небом. Это было волшебно. Чувствуешь расслабленность и какую-то наполненность что ли. Словно, это небо заполняет тою душу, переливается через край и охватывает все вокруг в порыве своей чистейшей красоты.
Цветет черемуха. Запах - изумительный... Хотя цветущие яблони мне нравятся гораздо больше я вообще их самая преданная фанатка
А и еще, у меня в комнате появились самые настоящие живые цветы. Много. Чего не было с сентября. Цветы заботливо выращены моей чудесной бабушкой и обычно, меняющиеся каждую неделю... Сегодня это белые и голубые колокольчики. К слову сказать, мне они нравятся гораздо больше нарциссов... какие-то они живые. Кажется, мгновенье - и зазвонят мелодичным, хрустальным смехом. Так непередаваемо нежно и завораживающие.
15 мая 2011. День четвертый.
Встала поздно. Для меня как для истинной совы это большое счастье) На этом все, ибо весь остальной день просидела, обрабатывая тестики у 60 человек...( 60*3=180) Одни сплошные циферки вокруг... а их я не люблю.
16 мая 2011. День пятый.
Сдала свой долг :ura:за второй курс для допуска на зачет на третьем курсе по другому предмету ( не пытайтесь понять эту странную систему преподавания). Это не может не радовать, ибо преподавательница воспылала ко мне пламенной "любовью".
И еще радость - мне помогли посчитать данные в статистике. Теперь у меня есть полтора дня и две ночи для их интерпретации. Спасибо человеку, который все это умудрился оперативно посчитать, ибо в математической статистике я вообще ничего не понимаю.
А вечером было приготовление вкусного черемухового торта. Я все-таки люблю готовить вкусности разнообразных видов :)
17 мая 2011. День шестой.
Я оплатила путевку!!! Теперь только осталось дождаться 11 августа и наслаждаться жизнью в Берлине-Париже-Ницце-Каннах-Флоренции-Риме-Венеции _-Праге ^___^ ВАй! Счастлива до безумия. Париж и Рим это моя старая мечта. Уже предвкушаю как там все дышит историей)))
Еще закончила прохождение практики. Но это не то что бы радость. Мне нравилось работать с детьми, это был колоссальный опыт, абсолютно меняющий все мировоззрение. И это радость. Я развиваюсь.)
А еще сегодня полнолуние!) УУУууууууууууу!)
18 мая 2011. День седьмой.
А радости то становится все сложнее искать... в мае жизнь, как всегда преподносит "сюрпризы". Но не буду о грустном. Для нытья можно создать отдельный пост)
Сегодня я получила 5 автоматом по одному из пяти моих чудесных зачетов. Это , несомненно, плюс.
Еще 2 пары подряд слушала про шизофрению. Решила, что это жутко интересно работать так. Ну а вообще меня хлебом не корми дай про психические проблемы послушать. Особенно про диссоциацию личности и красивый, складный бред.
Ах, и одно из странных и и таких милых событий. Сегодня в маршрутке парень напротив меня достал потрепанную тетрадку, черную гелевую ручку и всю дорогу писал стихи. Это было так мило ^__^ А я то наивно полагала, что один такой псих)
19-20 мая. День восьмой-девятый.
Это здорово иметь сестру. И это здорово ходить с ней папе за подарком) А еще "игра престолов" просто ммммм..... Я фанатка Джейме.... он прелесть ^__^ а еще меня Лоранс удивил. Приятно о_О А в остальном 19 мая был кошмарным днем.
20 мая было не скучным). Я люблю свой универ, однозначно. Особенно своих преподавателей) Одни шушукаются друг с другом и выхватывают над докладами , выступающих на конференции, Другой невротично почти рвет на себе волосы с лицом: господи-ты-боже-мой-что я здесь делаю?- СПАСИТЕ!. А третий растянувшись на стуле ваяет самолетики из бумаги) А уж стратегии их бегства из кабинета....)))) В общем конференция была ОЧЕНЬ интересной и познавательной) Нет. Я почти серьезно. Было несколько хороших докладов... но вот все остальное просто эх....((((
А еще записки это здорово) Я так давно ими ни с кем не обменивалась, что сегодня просто ностальгия по старым-добрым-лицейским временам пробрала. Мелочь, а приятно.
..и сегодня ТЕПЛО.... даже жарко. Дождались)
А сейчас уже почти рассвет....и через каких-то полтора часа мне стукнет 20 лет) Последнее - не радует) Старею) А вот против рассвета ничего против не имею) Я по нему соскучилась за зиму, ибо летние рассветы прекрасны!)
21-25 мая. Дни десять-четырнадцать.
Мне подарили огромный букет роз. ^__^Я до безумия люблю розы. Любые. И тем более цветы мне очень давно никто не дарил. Еще дома была куча замечательных людей. Спасибо им и всем остальным за поздравления, кстати. Всю ночь напролет смотрели с Сестрой фильм. "Дерево", хотя, если честно я практически ничего не помню, ибо спала, свернувшись калачиком под одеялом.
В воскресенье был просто замечательный ливень! Так давно этого ждала. Такой освобождающие-прекрасный и неистовый. Замечательный. Только еще чуть холодный - не побегаешь под ним.
Ходили на фестиваль польского кино. фильм "Сонливость" оставил после себя очень странные впечатления. Одновременно и чувство безнадежности и веру в то, что все обязательно будет хорошо. Противоречивое кино. В некоторых моментах совершенно неприятное, а в некоторых заставляющее пищать от восторга.
За это время благополучно сдались зачеты по конфликтологии и практике, а так же экзамен по общей психологии автоматом, что не может ни радовать естественно.
А еще первый в этом году букет ландышей!!!! Это прекрасно, действительно. Да-да-да!!!!! Непонятно почему, но эти цветы в моем сознании прочно связаны с эльфами.)
И яблони... яблони цветут. Это мое любимое время года (за исключением осени, разумеется ).
Еще я в очередной раз подсела на Камшу. Она реально пишет наркотики. И я опять пропадаю в чужих мирах. И я опять очарована образом. И сюжетом. Зачем мне подарили электронную книгу? У меня сессия.... -___-
А еще мне хочется писать. Очень хочется. И я вылетаю постоянно в другую реальность) Но нужно потерпеть до 3-го(
26 мая. День пятнадцать.
Счастливый сон до обеда. Наконец-то я хоть чуть-чуть выспалась! Ждала этого долго-долго.
А еще был град. Страшно-прекрасный. Я безумно люблю буйство стихии, оно освобождает и очаровывает, пусть не надолго, но все же... А вообще.... вообще у меня депрессия поэтому и хорошего так мало.
27 мая. День шестнадцать.
Сегодня было серое небо, глубокое и манящее. Я вообще люблю небо в любом из его проявлений, но серое, почти черное, больше всего. В нем так и хочется утонуть, в него так и хочется упасть.
Еще я сдала зачет по "психологии масс и элит". За 5 минут.) Препод - самая большая из всех возможных лапочек ^___^
Бессонная ночь. Музыка. И старые-добрые фанфики по Поттеру))
28 мая. День восемнадцать.
Если нервный срыв длинною в целый день и почти пятичасовую непрекращающуюся истерику можно назвать счастьем, то да, сегодня, безусловно, самый счастливый день в моей жизни.
А вообще счастье это любимый пушистый кот, ночной город с, пусть небольшой, но высоты четвертого этажа и моя драгоценная Лютиэн ( фарфоровая кукла. Нет, конечно, остальных своих фарфоровых кукол я тоже безумно люблю, но эта моя самая-самая первая и потому самая близкая. И она все-все-все про меня знает =) ) .
29 мая. День девятнадцать.
Я никогда не думала, что ходить с мамой по магазинам можно спокойно, без нервов и истерик. Однако, можно. Это повод для счастья. Однозначно. Наверное, раньше это был подростковый максимализм и всякая прочая ерунда.
А еще был шашлык. Первый в этом году, пусть разогретый в микроволновке, привезенный с дачи, но настоящий. Из курицы, на углях. Такой как всегда летом по субботам. И да! За долгую зиму я по нему соскучилась. Ведь он так чудесно пахнет дымом и свежим воздухом)) Мням!) А еще вымытая голова это здорово! А то из-за этого чертова внепланового ремонта одни проблемы -___-
30 мая. День двадцать.
Да-да-да-да-да-да! ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сдала его! Я сдала зачет по психической реальности!!!! О, е!!!!!!!)) Это повод для счастья! Для абсолютного счастья надо сдать курсовую..)
А еще у меня просто замечательные друзья) Спасибо Лори за то, что выслушала мои утренние истерики по поводу " яничегонезнаю-яничегонесдам-ядура!!!".)
Да. И сидеть в кофейне после адски тяжелого морально и интеллектуально зачета, пить ледяной мокко и болтать о всякой ерунде, типа аниме.... это рай)
31 мая. День двадцать один.
убила целый день на написание курсовой. Закончила. Отправила. Предвкушаю звонок моей научной руководительницы. Боюсь...
Узнала, что получила 4 автоматом по педагогической психологии. Это чудо ибо я совсем нифига ничего не учила перед тестом.) Решила поставить 4 в зачетку. Перфекционизм это, конечно, здорово, но лень и усталость побеждают)) Так что да! Счастье есть!)
а послезавтра то экзамен... а я книжку даже не открывала еще...-___-
запись создана: 12.05.2011 в 20:22

@настроение: ^__^

@темы: ДВ, книги, маленькие радости, подсмотренное, сериалы, счастье, универ, флешмобы